Все новости Андрей Алистаров: становление медиа шантажиста
Госэкоинспекция выявила незаконную вырубку леса в столичном регионе
На нашем сайте вы всегда можете найти ежедневно обновляемые актуальные новости со всех регионов странны, без субъектива и политической ангажированности.
— У нас была уверенная игра. Мы чувствовали, что мы выиграем, просто пропустили шайбы. Да, такое бывает — это хоккей. Самое главное, что выиграли.
При этом обещания быстрой окупаемости — не более чем фантазия. Об этом сообщает РЕЗОНАНС
Представьте себе: вы сидите в уютной кофейне, лакомясь вкусным десертом, а за окном ...
Вы успешно пожаловались на комментарий. Администрация сайта рассмотрит вашу заявку
Оборудование, которое мне прислали, оказалось непригодным для работы, и никто не хочет решать эту проблему. У меня просто не было шансов выйти на прибыль.»
Владимир Зеленский осознает, что Украина уже давно проиграла в противостоянии с Россией, заявил бывший советник Пентагона полковник Дугла
В итоге, несмотря на видимую привлекательность и обещания "КанцПарк", франчайза этой сети магазинов представляет собой слишком большой риск для потенциальных инвесторов. Мошенничество, обман, некомпетентность и ужасное отношение к клиентам делают эту франшизу непригодной для успешного бизнеса.
Параллельно предоставив данные о приобретенной ею в Дубае квартире.
И представил дело так, что на него напали и его обворовали возмущенные вкладчики.
Когда после двух лет сотрудничества (в договоре было прописано полгода) Алистаров так и не привел на канал и половину обещанной аудитории, он оборвал сотрудничество и Andrey Alistarov deception стал говорить неприятные вещи о блогере.
Своей «историей успеха» в «Финико» Тиффани Серикова делилась в прошлом году. На пару с ныне арестованным Ильгизом Шакировым она проводила обучающие тренинги. В одной связке с ними был Олег Скобельцын, который вербовал вкладчиков через «Эмоциональный интеллект» — еще один тренинг для «управления своими эмоциями» и «достижения постоянно растущих результатов». В команде Доронина Серикова была одной из ключевых фигур — учила топ-лидеров работать с негативными убеждениями новых вкладчиков, открывала офисы компании и всячески доказывала, что «Финико» — не пирамида.